Веришь ли в Бога


ты веришь в бога - перевод

?ты веришь в БогаПоказывает ли то, как ты ведешь себя в школе, что ru

И вот однажды Скептик спросил: "Послушай, а ты веришь в жизнь после родов?"

Верующий: Естественно, я верю в жизнь после родов! Это же ясно - жизнь после родов продолжается. Наша жизнь здесь только для того, чтобы мы выросли и были готовы к жизни после родов, чтобы стали достаточно сильными перед тем, что нас ожидает.

Если у тебя нет ориентиров, ты не веришь никому, а если не веришь, не можешь любить.

“Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через
лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы
верные и познавшие истину вкушали с благодарением” (1Тим.4:1-3). Этот стих написан для тех, кто проповедует безбрачие и запрещает
что-то принимать в пищу. Такие призывы исходят от обольстителя!

“О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые
уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь” (1Тим.6:20-21). “А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать
в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение
уже было, и разрушают в некоторых веру. Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: 'познал Господь Своих'; и: 'да отступит
от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2Тим.2:16-19). “Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим
прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху” (2Тим.4:3).

“и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной
своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься
заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения” (2Пет.3:15-17).

“Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа
Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий
дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что
он придет и теперь есть уже в мире” (1Ин.4:1-3). “Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего
во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист” (2Ин.1:7). С другой стороны можно возразить Иоану за жесткость. Ведь ничего
такого плохого они не делают, просто не исповедуют Христа во плоти, но ведь тоже верят в Бога!

14) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел.

15) Вы не верите в Бога, но предпочитаете натуральные (созданные Богом) продукты, лекарства, ткани, мебель, материалы синтетическим (созданным грешным человеком без Божьего благословения).

16) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога.

17) Вы не верите в Божьи заповеди, но не любите работать в воскресенье.

Доказано, что человеческая мысль материальна. То, о чем мы думаем, желаем, мечтаем и просим, может воплотиться в жизнь. Наше слово — магия. Мы сами порой не знаем, как можем ранить или окрылить человека. Возможно, слова вместе с мыслями имеют огромную силу. То что же это: влияние Бога или неисследованные возможности человеческого мозга?

Во время истинной молитвы человек как будто переносится в другое измерение, где время замедляется. Может, таким образом мы становимся чуть ближе к Богу?

При помощи устроенных орудий он открыл доступ к небу и многое узнал о светилах небесных. На земле он не оставил и малейшей части без своего наблюдения. Своим любопытным взором проник человек и в глубь земли. Не оставил человек без внимания и самого себя, во всех подробностях он изучил свое тело и открыл средства и способы лечения болезней.

Но не все с одинаковым успехом может понять и изу­чить наш ум. Есть целая область, область духовная, в ко­торой он не так силен и способен, как в деле изучения предметов земных и временных.

Для человека, как суще­ства высшего других тварей и предназначенного к вечной жизни, необходимо знать не только то, что относится к временной жизни, но еще более то, что относится к Богу, к небу, и что касается самого человека и его духовной при­роды.

Что такое Бог?

Что такое сам человек?

В чем состоит его долг и обязанность к Богу?

Как жить, чтобы оправ­дать свое назначение и не подвергнуться ответственности перед Богом?

Вот вопросы, стоящие перед человеком и ожидающие от него ответа. Эти вопросы всегда волновали человеческий ум. Сколько было предпринято трудов, уси­лий и напряжений, чтобы ответить на эти вопросы. Но все старания оказались напрасными: одними своими силами люди не могли дойти до познания Бога. Одного древнего мудреца спросили, что и как он думает о Боге. Мудрец попросил, чтобы ему дали на размышление один день, по окончании его он попросил два дня, потом еще два и, на­конец, сознался, что чем более он размышляет о Боге, тем темнее для него становится истина.

Самые разнообразные мнения существовали и о таких важных предметах, как душа человека и сам человек. По словам Ермия философа, одни признают душу за огонь, другие за воздух, третьи за ум, четвертые за дви­жение и т. д.: "То я бессмертен и радуюсь, то я смертен и плачу, то вижу распадающу меня на атомы; я становлюсь водою, воздухом, огнем; то я не воздух и огонь, но меня объявили человека потомком обезьяны.меня растением"... В наше время ученые Дарвин и Геккель пресмыкаюсь, бегаю, сижу. Является Эмпедокл и делает коном, или химерой... Я плаваю, летаю, парю в воздухе, или волком, или быком, или птицей, или змеем, или дра­тела: не знаю, как и назвать его, человеком или собакой, дельфинов. Смотря на себя, я прихожу в ужас от своего делают зверем, или превращаюсь в рыбу и делаюсь братом

Все это говорит о том, что человеческий ум слаб и ог­раничен в знании предметов божественных, он подвержен заблуждениям, склонен к ошибкам. Каждый думает по-своему, каждый считает себя правым. Где же истина? Кого слушать? Кому верить?

Во всех тех знаниях, которые касаются Бога и отноше­ний к Нему человека, нельзя полагаться на человеческий ум, непостоянный, колеблющийся, сомневающийся. Только Сам Бог может быть руководителем и воспитателем чело­века, только Он может открыть и сообщить истину твер­дую, несомненную, обязательную для всех. Эту истину возвестил Христос Спаситель. В Своем Евангелии Хрис­тос открыл людям все, что им нужно знать о Боге, мире, о самом человеке, о цели и смысле его жизни, его обязан­ностях к Богу и ближним. После Христа нам ничего не остается, как только "веровать в Евангелие" (Мк. 1; 15).

Кроме стремящегося к знанию разума, человек имеет сердце, жаждущее счастья. Все мечтают о счастье, все же­лают быть счастливыми.

Но где искать счастья?  В чем оно состоит? Чаще всего люди полагают его в богатстве, в чувственных удовольствиях, в почестях и славе, и т. д. Но богатство большею частию приобретается большим трудом

и особенными долголетними стараниями, не принося чело­веку действительного спокойствия и радости сердечной. Слава и честь иногда воздаются и незаслуженно и не могут радовать человека, знающего цену людской похвале: "чины людьми даются, а люди могут обмануться". А в пустых людях слава и честь порождают чувство гордости, тщеславия, высокомерия и др. пороки. Разве это счастье? Что касается чувственных удовольствий, то они только на время могут привлекать и покорять себе сердце человека: часто повторяемые, они производят в своих жертвах скуку, пресыщение, расстраивают здоровье и ведут ко многим другим несчастным последствиям.

Таким образом, все временные блага не доставляют ис­ные удовольствия, не нашли в них истинного покоя и счастья. соответствуют ее природе духовной, имеющей свои нужды и потребности. Люди, испытавшие в своей жизни все зем­тинного счастья душе человека по той причине, что они не

Царь Соломон, проведший свою жизнь среди удовольст­вий, веселья и роскоши, говорил: "Все суета и томление духа" (Еккл. 2; 10).

Английский писатель Байрон рассчитал, что только 11 счастливых дней он прожил в жизни.

Ничто в мире не приносит истинного счастья человеку.

Где же оно? Доступно ли и возможно ли оно для людей? Разве напрасно вложена в нас эта, ничем не утолимая жажда счастья?

Разве нет предмета, в котором бы человек нашел свое успокоение и удовлетворение? Этот предмет всех желаний и чаяний нашего сердца, предмет любви и влечения всякой благочестивой души есть Бог, источник всякого блага и счастья. "Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Мф. 11; 28). Притом же полное счастье ждет человека не здесь, на земле, а на небе. "Не видал того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человека, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор. 2; 9).

Человек по природе своей стремится к святости и бла­гочестию. Хотя многие ведут греховную жизнь и не дума­ют вовсе о святости, однако, всякий человек предпочитает

быть лучше добрым, чем злым, а если и служит греху, то поступает так по увлечению, ошибке. Проходит увлечение, и исчезает греховный туман, и человек раскаивается, глу­боко скорбит о своем падении.

"Утверди, Боже, святую Православную веру православ­ных христиан во век века". Аминь.

Причины неверия

Правдa ли, что ученые не веруют в Бога?

Если вера в Бога так же необходима для нашей души, как пища и воздух для тела, то, спрашивается, почему не все люди — верующие? Вера в Бога всегда была на земле, но справедливость требует сказать, что и неверие сущест­вовало в мире, хотя не всегда в одинаковой степени.

Были времена, когда оно широкой волной разливалось по земле, например, перед потопом; сильно будет оно и перед вто­рым пришествием Христа на землю: "Сын Человеческий, пришедши, найдет ли веру на земле?" (Лук. 18; 8).

______
мое право, это чувство, вот как можно ответить, почему ты любишь именно его? или почему вообще любишь? это интимный вопрос. И задавать его неприлично.

Седьмое: Тот факт, что человек в состоянии воспринять идею о бытии Бога, сам по себе является достаточным свидетельством.

?веришь в бога не тыЗло бежит там, где его никто не преследует Или ru

Наверх