» » Если смешать белый и зеленый

Если смешать белый и зеленый


Смешивание цветов пластилина | Nepoceda.com

Затронув тему лепки из пластилина, а также игры пластилинмы обязанны раскрыть все секреты и возможности этого удивительного материала, один из них - смешивание цветов пластилина.Смешивание цветов пластилина

Оказывается пластилин можно смешивать точно так же как и краски. Предложите ребенку поэкспериментировать с цветами пластилина. Так сказать приятное с полезным - изучаем цвета в ненавязчивой обстановке.

Дети очень любознательны - смешивание цветов пластилина ненавязчиво откроют для ребенка новые цветовые решения а значит и возможности. Заниматься можно с детьми от 1.5 лет.

Сразу хочу дать пару советов:

Каждый воспринятый глазом цвет может соответствовать огромному количеству сочетаний
длин волн, более того, ограниченное число цветных световых лучей с данной длиной
волны может дать при смешении в различных пропорциях почти любой цвет. Это факт
первостепенной важности для полиграфистов и дизайнеров, так как на нем основаны
практически все современные методы воспроизведения цвета на мониторе и бумаге.

Если спроецировать на белый экран в правильном соотношении лучи густого красного,
синего и зеленого цвета, то в месте их совмещения получится белый цвет (рис. 6.1).
Изменяя их относительную яркость, можно получить почти любой цвет. Например,
коричневый получается от смешения тусклого зеленого луча с чуть более ярким
красным и с малой примесью или даже без примеси синего. Если увеличить яркость
всех трех лучей, то коричневый посветлеет и превратится в желто-красный.

Абрикосовый

Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)

Бежевый

Белый + Коричневый + Жёлтый

Бирюзовый

Синий + Зелёный

Механическое смешение водоимульсионных красок производят на белой эмалированной палитре, на тарелке, на белой пластмассовой палитре, на стекле с подклеенной белой бумагой или просто на белой бумаге. Такое смешение дает возможность получать истинные цвета красок, разбеливаемых белым

2.оптический способ получается , при нанесении тонкого слоя просвечивающей краски поверх высохшей, ранее нанесенной краски,

3.и так называемое пространственное смешение, являющееся одним из видов оптического смешения.

Результат, получаемый при механическом смешении цветов, часто совершенно другой, чем при оптическом смешении тех же цветов. Например, при смешении трех спектральных лучей - красного, синего и желтого - получается белый цвет, а при механическом смешении красок тех же цветов получается серый цвет; при оптическом смешении красного, и синего световых лучей получается желтый цвет, а при механическом смешении двух красок этих же цветов получается тускло-коричневый цвет.

Бирюза

Если смешать белый и зеленый
Если смешать белый и зеленый

говлит

говлит - имитация бирюзы

Кaк получить бирюзовый цвeт крaски?. . . . .

Простой вариант - смешать голубую и зеленую краски

в пропорции 1:3, нужно обратить внимание -

какую вы берете краску по теплоте, тут можно поэкспериментировать :D
Если смешать белый и зеленый

Настоящая бирюза - голубая и непрозрачная. Это не так - в зависимости от химического состава, оттенок этого камня может меняться. Бирюза бывает белой, а также белесо-голубой, яблочно-зеленой, зеленовато-бурой, синей, с черными, белыми или желтовато-коричневыми прожилками, как совершенно непрозрачной, так и почти просвечивающей.

Красно-коричневый

Красный + Коричневый

Лимонный Желтый

Жёлтый + Белый + Зелёный

Оранжевый

Красный + Жёлтый

Цвет зелёного папоротника

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Цвет лесной зелени

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Цвет морской волны

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Подписывайтесь, будет интересно!


[1] Вернее сказать, отражает, но очень мало: так, по исследованиям Руда, черная бумага отражала около 5 проц. лучей (на сто), по другим тоже от 4 до 6 проц.

тсливатбархатная

яркий                             приглушенный

толивковоетизумруд

яркий                             приглушенный

Также как цвет может быть ни холодным, ни теплым (нейтральным), ни светлым, ни темным (средним), так и здесь он может быть просто – средней чистоты (или назовем это нейтральный по яркости).

Тот или иной цвет всегда обладает всеми цветовыми  характеристиками. Например, помада Сладкий нектар – теплая светлая (нейтральная по яркости), Розовое мерцание – холодная приглушенная (средняя по насыщенности), Нежный металлик – светлая, холодная, яркая.

А вот Гранатовый иней – нейтральный по температуре, насыщенности и яркости. Поэтому подходит всем. Почему, поймете, когда прочтете следующюю главу.

Наверх